(495) 150-38-16

Компания Emerson стала новым официальным партнером международной научно-практической конференции "Коммерческий учет энергоносителей"

 XXXV международная научно-практическая конференция «Коммерческий учет энергоносителей» пройдет 22-23 апреля в самом центре Санкт-Петербурга, в изысканном отеле «Амбассадор». Стать официальным партнером юбилейной конференции решила компания Emerson.

Место проведения конференции:г. Санкт-Петербург, Отель «Амбассадор»(пр.Римского-Корсакова, д.5-7, метро «Садовая»)   Дата и время проведения: 22-23 апреля, в 10.00   Регистрация участников: с 9.00 Официальный сайт мероприятия: http://www.comuchet.ru/

 

 

Справка о компании

Компания Emerson – диверсифицированная глобальная производственная компания и поставщик инновационных технологий и решений. Она была основана в 1890 году, а сегодня объединяет 230 предприятий и 130 000 сотрудников по всему миру. В 2013 г. её продажи составили $24,7 млрд. На территории СНГ компания имеет 1 производственную площадку в Челябинске, 2 научно-исследовательских подразделения, 11 сервисных центров, 42 региональных представительства и 1600 сотрудников, которые обеспечивают работу локальных производств и обслуживание заказчиков. Промышленная Группа «Метран» является ключевым активом Emerson Process Management в России и СНГ. 17 сентября ей исполнилось 22 года. Созданная в 1992 году, ПГ «Метран» на протяжении уже двух десятков лет стабильно растет и развивается.  Предприятие специализируется на производстве средств измерений, метрологического оборудования, клапанов, систем управления. Производственные линии, созданные по мировым стандартам, постоянно обновляются и обеспечивают полную уверенность в качестве. Кроме производства на базе ПГ «Метран» работает исследовательское подразделение компании - Глобальный Инженерный Центр, ведущий новые разработки средств измерений. Некоторые из них, например, датчики давления Метран-100, Метран-150, вошли в число ста лучших товаров России. Для работы с партнерами и клиентами на базе ПГ «Метран» создан и успешно функционирует Центр поддержки заказчиков. Ежегодно он обслуживает более 10 тысяч заказчиков, готовит и обрабатывает более 30 тысяч технико-коммерческих предложений.