«Теплоучет» вводит в эксплуатацию новый диспетчерский пункт, работы ведутся в рамках подготовки к реализации федерального закона об энергосбережении. Главная задача диспетчеров – сбор информации о состоянии узлов учета, выявление неисправностей и нештатных ситуаций.
Для компании самое важное - это интересы клиентов. Новый диспетчерский пункт и переезд в обновленное здание - это расширение потенциала «Теплоучета», которое позволит еще более оперативно реагировать на те задачи, которые ставит ФЗ №261 об энергосбережении. Диспетчерский пункт разместится в здании на Парнасе, куда вскоре переедет и руководство компании «Теплоучет». Кроме того, здесь расположится клиентский центр, будут базироваться ремонтные мастерские и оперативно-выездные бригады. Современное оборудование сократит время съема информации с приборов учета тепла, позволит более оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации и информировать об этом клиента, а новейшее программное обеспечение позволит проводить опрос до 10000 счетчиков в сутки.
За время своей работы «Теплоучет» установил порядка 2600 узлов учета тепловой энергии, и около 70% из них компания обслуживает самостоятельно.