(495) 150-38-16

ЗАО «НПФ Теплоком» повышает гарантийные сроки на продукцию

ЗАО «НПФ Теплоком» стремится организовывать процессы внутри компании так, чтобы они максимально обеспечивали удовлетворение потребностей клиента и полностью отвечали его интересам. Специалисты «Теплокома» значительное внимание уделяют соответствию стандартам и требованиям отрасли, мобильно реагируют на пожелания клиентов, в частности, на дополнительные требования к продукции, необходимые для реализации в конкретных регионах.

Высокому уровню отвечает сопровождение клиента и продукта: проходят предпродажные консультации, функционирует техническая поддержка, осуществляются гарантийный, постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание. Для этого были созданы отдел сервисного обслуживания, группа технической поддержки и отдел ремонта и рекламаций.

Менеджеры компании ориентированы на тесное взаимодействие и эффективную работу с клиентами. Отзывы клиентов о работе выпускаемого оборудования, поступающие в «Теплоком», тщательно анализируются с целью дальнейшего развития продукции.

Анализ внутренних данных о гарантийном и потсгарантийном обслуживании, который свидетельствуют о высокой степени надежности оборудования производства ЗАО «НПФ Теплоком», позволил принять решение об увеличении сроков гарантии на отдельные виды основной продукции. Это стратегическое решение, с одной стороны, подтверждает стабильное качество и надежность выпускаемой продукции, а с другой стороны, говорит о высокой ответственности перед потребителями.

Изучение рынка свидетельствует, что клиенты и заказчики ЗАО «НПФ Теплоком» отметили и оценили усилия компании. Согласно исследованию, проведенному маркетинговой группой в ноябре 2008 года, компания «Теплоком» имеет высокие показатели по таким параметрам оценки продукции, как «оптимальное соотношение цены и качества», «качество общения персонала» и «уровень технической поддержки». По параметрам, характеризующим предприятие, «Теплоком» является самой клиентоориентированной компанией на рынке.